ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту «Теория Большого взрыва вики», дополнив её.

Говард Джоэл Воловиц — инженер аэрокосмических систем, муж Бернадетт Ростенковски-Воловиц, отец Хэлли Воловиц, лучший друг Раджеша Кутраппали.

ЛичностьПравить

Проживший почти всю жизнь в условиях гиперопеки со стороны матери, Говард с трудом принимает самостоятельные решения. Как и его друзья Радж, Шелдон и Леонард, любит комиксы про супергероев и научно-фантастические фильмы. Говорит на семи иностранных языках, включая клингонский. Чрезвычайно гордится своим полётом в космос. Уверен в собственной неотразимости и до женитьбы постоянно пытался флиртовать со всеми сколько-нибудь симпатичными девушками. Обычно носит рубашку поверх водолазки, узкие джинсы и ремни с огромными пряжками.

ИсторияПравить

Парадокс коротышкиПравить

Когда в гости к Пенни приезжает её бывшая подруга Кристи Вандербел, Говард не упускает шанса переспать с ней, однако Кристи от него нужны только деньги на шоппинг.

Сезон 3Править

В кафе, где работает Пенни, Говард знакомится с официанткой по имени Бернадетт и начинает с ней отношения.

Сезон 5Править

По приглашению НАСА Говард участвует в космической экспедиции. Несмотря на то, что всё проходит не так, как он ожидал, Говард очень гордится этим полётом и упоминает о нём настолько часто, насколько это вообще возможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики