ФЭНДОМ

Джеймс Джозеф "Джим" Парсонс - американский актёр, которому роль Шелдона Купера принесла успех и славу. За эту роль он получил четыре премии Эмми, премию Золотой Глобус и личную звезду на Голливудской аллее славы.

Биография Править

Джим родился в Хьюстоне, штат Техас, и своё детство провёл в одном из пригородов этого города. Его мама - учительница, как и родная сестра Джули Эн Парсонс. Отец Джима и Джули погиб в автокатастрофе в 2001 году. Джим рано решил стать актёром. По его словам, это случилось, когда ему было всего 6 лет и он сыграл свою первую роль в школьном спектакле. После окончания школы Джим получил степень бакалавра в Университете Хьюстона, а затем начал играть в театре. Он быстро обрёл популярность и сыграл в 17 пьесах за первые три года карьеры. В 1999 году Джим поступил в аспирантуру Университета Сан-Диего. После окончания учёбы в 2001 году актёр переехал в Нью-Йорк. Он продолжил выступать в театрах и начал пробовать себя на телевидении. Его первыми сериала были «Справедливая Эми» и «Эд». По словам самого Джима, он снялся порядка в 20-30 пилотных сериях сериалов, но только «Теория Большого взрыва» была куплена и получила продолжение. Джим отмечал, что сначала не чувствовал, что ему подходит персонаж Шелдона, и просто был очарован диалогами в сериале. Однако именно Шелдон стал визитной карточкой Джима и принёс ему успех.

Помимо сериала Джима можно увидеть в фильмах «Хотел бы я быть здесь», «Видения» и «Скрытые фигуры».

Интересные факты Править

  • В Университет Хьюстона Джим состоял в группе студентов Пи-Каппа Альфа.
  • Хобби Джима - бейсбол и баскетбол.
  • Джим - открытый гей. Уже более 15 лет он состоит в отношениях с арт-директором Тоддом Спивак. Они поженились в мае 2017 года.