ФЭНДОМ

Испарение карманных денег — шестнадцатая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести двадцать третья серия всего сериала в целом. Она была показана 16 февраля 2017 года.

Во время свидания в кафе Шелдон и Эми встречают Берта, который признаётся, что восхищается ими несмотря на то, что они занимаются сексом только раз в год. В результате Эми ссорится с Шелдоном, поняв, что тот рассказывает об их совместной жизни всем в университете. Тем временем, Радж обращается к отцу, чтобы тот помог ему с девушками, но неожиданно мистер Кутраппали заявляет, что перестал искать ему жену, потому что Радж живёт за счёт родителей.

В ролях Править

Основные персонажи
Второстепенные персонажи

Галерея Править

Интересные факты Править

О серии Править

  • Название серии относится к тому, что Радж перестаёт получать деньги от родителей.

Персонажи Править

  • Выясняется, что все братья и сёстры Раджа состоят в браке в настоящий момент, в том числе, его сестра Прия.

Прочее Править

  • По-видимому, события серии приходятся на 14 февраля, День Всех влюблённых.
  • Несмотря на то, что Шелдон говорит, что это их первая ссора после начала совместного проживания, он и Эми уже ссорились раньше в сериях 10.04 «Эксперимент по совместному проживанию» и 10.05 «Загрязнение горячей ванны».
  • Выясняется, что Шелдон получил водительские права ещё два года назад.
  • Шелдон и Берт упоминают свои любимые, но уже несуществующие, поисковые системы: MSN Search, AltaVista, Ask Jeeves, Infoseek, WebCrawler и HotBot. Однако MSN Search и Ask Jeeves на самом деле существуют, но просто переименованы в Bing и Ask.com соответственно.