ФЭНДОМ

Лалита Гупта — давняя знакомая Раджа, которую сватали ему родители.

ЛичностьПравить

Лалита самостоятельна и вполне уверенна в себе, однако несколько нервозно воспринимает напоминания о её прежнем избыточном весе.

ИсторияПравить

Лалита и Радж познакомились ещё в детстве. Тогда она была довольно полной (по словам Раджа, просто огромной) и оттого не пользовалась популярностью.

Спустя много лет доктор и миссис Кутраппали, обеспокоенные тем, что их сын в 23 года ещё не женат, договариваются с родителями Лалиты устроить своим детям свидание, на которое, впрочем, оба приходят только для того, чтобы от них отстали. Кроме того, Радж, способный разговаривать с женщинами только под действием алкоголя, основательно напивается и постоянно говорит о её прежней полноте, что раздражает Лалиту. Зато оказавшийся рядом Шелдон, которому девушка показалась воплощением принцессы из книги, которую читала ему в детстве мать, вызывает у Лалиты интерес, так как она принимает его разговоры о сказочной принцессе за комплимент, и они вместе уходят из кафе. Впрочем, далее они обсуждали только стоматологию, и расстались без намерения встречаться вновь.