ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту «Теория Большого взрыва вики», дополнив её.

Леонард Лики Хофстедтер — физик-экспериментатор, сотрудник Калифорнийского технологического института, обладатель докторской степени.

ЛичностьПравить

Леонард несколько неуверен в себе, язвителен. Побаивается своей матери, доктора психологии, которая проводила над ним различные психологические тесты и эксперименты. Стоически переносит насмешки Шелдона и постоянные проигрыши в настольных играх. Имеет слабое зрение, страдает от астмы и непереносимости лактозы. Любит видеоигры, фантастические сериалы и комиксы.

ИсторияПравить

С начала сериала делит квартиру с Шелдоном Купером, коллегой по институту. Весьма заинтересовался новой соседкой по лестничной клетке, Пенни, одно время встречался с ней, но расстался в третьем сезоне.
Leonard proposes to Penny

Леонард делает предложение Пенни

Позже они снова сошлись и поженились, и с тех пор жили у Пенни, по-прежнему, впрочем, проводя много времени в прежней квартире вместе с Шелдоном, Раджем и Говардом. Когда Шелдон и Эми приняли решение жить вместе, Хофстедтеры уступили им квартиру Пенни, а сами стали жить в прежней квартире Леонарда и Шелдона — 4А.

Интересные фактыПравить

  • Джонни Гэлеки был предварительно утверждён на роль Шелдона Купера, но в итоге решил, что роль Леонарда подходит ему больше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики