ФЭНДОМ

Aptbuiling

Многоквартирный дом — это здание, располагающееся по адресу 2311 North Los Robles Avenue, Пасадена, Калифорния. Леонард, Шелдон и Пенни живут в квартирах на четвертом этаже. Дом находится по соседству от магазина ламп и всего в квартале от ратуши Пасадены, которая видна из окна квартиры Шелдона и Леонарда.

В доме по меньшей мере пять этажей и шестнадцать квартир (судя по количеству почтовых ящиков). Лифт там сломан уже несколько лет — он пострадал во время проведения одного из экспериментов Леонарда. В подвале находится прачечная.

СъемкиПравить

Во время подготовки к съемкам был построен лестничный пролет с тремя стенами, и Чак Лорри не знал, что делать с третьей, наиболее заметной стеной. Один из продюсеров предложил поместить там сломанный лифт, что также объяснило бы, почему персонажи пользуются лестницей.

Съемки в доме проходят на одной съемочной площадке, только сцены в фойе (первый этаж), прачечной и на крыше снимаются в другом месте. Лестница, второй, третий, четвертый и пятый этажи — это всё одна и та же съемочная площадка, меняются лишь аксессуары и мелкие детали, чтобы создать иллюзию, что актеры спускаются или поднимаются в другое помещение.

МестаПравить

  • Подвал.
  • Фойе (первый этаж).
  • Второй этаж.
    • Квартира 2A.
      • Здесь живет миссис Гроссингер со своей лысой мексиканской собачкой, которую Шелдон не любит.
    • Квартира 2B.
      • Миссис Петреску — еще один известный жилец второго этажа, предположительно, она живет в этой квартире.
  • Третий этаж.
    • Квартира 3A.
      • Здесь живет миссис Гандерсон.
    • Квартира 3B.
      • Миссис Вартабедиан также живет на третьем этаже, предположительно, в этой квартире.
  • Четвертый этаж.
    • Квартира 4A.
      • Шелдон въехал сюда до 2003 и жил здесь до октября 2016.
      • Леонард переехал к Шелдону в 2003.
      • Пенни начала часто оставаться здесь, когда встречалась с Леонардом, а потом, после свадьбы, переехала к нему насовсем.
      • Себастиан. Выехал в 2003.
    • Квартира 4B.
      • Шелдон и Эми переехали сюда в октябре 2016.
      • Пенни жила здесь с 2007 по 2016, а потом переехала к Леонарду.
      • Луи/Луиза жил там в 2003, но переехал до 2007 и событий пилотной серии.
  • Пятый этаж.
    • Квартира 5A.
      • Алиша жила там в 2009, но весьма вероятно, что она с тех пор переехала.
  • Крыша.