ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту «Теория Большого взрыва вики», дополнив её.

Пенни Хофстедтер — жена Леонарда Хофстедтера, торговый представитель фармацевтической компании.

ЛичностьПравить

Пенни — симпатичная блондинка с отличным чувством юмора, особенно по части сарказма. Весьма далека от науки. Любит яркие цвета, что видно по интерьеру её квартиры. Досуг предпочитает проводить в клубах. Мечтает стать актрисой, но снималась совсем немного и говорить об этом не любит. До замужества меняла парней, как перчатки. Может, не моргнув глазом, соврать, чтобы не обидеть друзей, однако ей самой такая ложь обычно выходит боком. Умеет поддержать в трудной ситуации.

ИсторияПравить

В первом эпизоде сериала Пенни заселяется в квартиру напротив Шелдона и Леонарда. Она сразу привлекает внимание последнего, однако поначалу очкарик-учёный небольшого роста не вызывает у неё интереса.
Leonard proposes to Penny

Леонард делает предложение Пенни

Спустя некоторое время Леонарду удаётся завоевать её расположение, и, несмотря на то, что в какой-то момент они решили расстаться, в итоге Пенни и Леонард всё же сходятся обратно и решают пожениться. В седьмом сезоне Пенни увольняется из кафе, где работала официанткой, чтобы уделять максимум времени актёрской карьере, но на этом поприще не преуспевает, и устраивается торговым представителем в фармацевтическую компанию, где работает Бернадетт.

Интересные фактыПравить

  • Пенни — единственная из главных персонажей, чья фамилия неизвестна, по крайней мере до замужества, когда она стала миссис Хофстедтер.