ФЭНДОМ

Разлад на большом расстоянии — двадцать четвёртая и финальная серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести тридцать первая серия всего сериала в целом. Она была показана 11 мая 2017 года.

Пока Эми работает в Принстоне, Шелдон восстанавливает отношения со своей бывшей студенткой Рамоной Новицки. Друзья Шелдона убеждены, что она пытается завести с ним роман, а Эми, узнав об этом, приходит в ярость. Но сам Шелдон, кажется, ничего не замечает и продолжает общаться с девушкой.

В ролях Править

Основные персонажи
Второстепенные персонажи

Галерея Править

Интересные факты Править

О серии Править

  • Название серии относится к тому, что отношения Эми и Шелдона претерпевают трудности из-за того, что они находятся далеко друг от друга.

Персонажи Править

  • Рамона Новицки последний раз появлялась в сериале в серии 2.06 «Теорема Купера-Новитцки», 208 серий назад.
    • Рамона впервые встречает Бернадетт и Эми, так как на момент своего последнего появления в сериале их персонажей ещё не было.

Прочее Править

  • Картина с изображением Пенни и Эми вернулась на четвёртую стену квартиры 4В.
  • Во время полёта Шелдон смотрит мультсериал "Губка Боб Квадратные штаны", серию "Планктон".
  • В этой серии Шелдон предлагает Эми выйти за него замуж.