ФЭНДОМ

Реверберация локомотива — пятнадцатая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести двадцать вторая серия всего сериала в целом. Она была показана 9 февраля 2017 года.

Разработка гироскопа почти завершена, но тут Шелдону приходит в голову идея сделать его меньше размером. Чтобы не срывать сроки работы и отвлечь Шелдона, Леонард дарит ему поездку в Неваду, где тот может управлять настоящим поездом. Однако полковник Уильямс замечает расчёты Шелдона на доске и требует сделать гироскоп меньше. Тем временем, Пенни и Эми пытаются отвлечь Бернадетт от материнских забот, оставив малышку на попечение Раджа и Стюарта.

В ролях Править

Основные персонажи
Второстепенные персонажи

Галерея Править

Интересные факты Править

О серии Править

  • Название серии относится к идее Леонарда отправить Шелдона в путешествие, чтобы тот не мешал им завершить проект.

Прочее Править

  • В этой серии Шелдон впервые проявляет интерес к инженерии, хотя по его словам это не то же самое, что работа Говарда.
  • Шелдон вновь высмеивает Говарда за его инженерное образование, хотя ранее подписался под тем, что не будет этого делать.
  • Бернадетт отправляется отдохнуть с Эми и Пенни впервые с момента рождения дочери.
  • У Говарда закончился отпуск по уходу за ребёнком.
  • Песня, которая играет во время финальной сцены, это "Rock You Like a Hurricane" группы Scorpions.