Фэндом

Stub.jpg Это незавершённая статья.
Вы можете помочь Теория Большого взрыва вики, дополнив её.

Доктор Шелдон Ли Купер — физик-теоретик, работающий в Калифорнийском технологическом институте. Доктор физических наук.

ЛичностьПравить

Шелдон педантичен, дотошен, эгоистичен, инфантилен, не понимает сарказма. Уверен, что человечеству необычайно повезло жить с ним в одно время. Любит свою бабушку, которая зовёт его Пирожочком, и прохладно относится к матери, предпочитающей любой науке религию, что, впрочем, не мешает ему с теплотой вспоминать, как во время его болезней мама пела ему колыбельную и кормила супом.
Sheldon laughs.gif

Шелдон пытается улыбнуться

Обожает научную фантастику и наизусть знает сериал Стар Трек, один из главных персонажей которого, Спок, является для Шелдона образцом логичности и беспристрастности. Говорит по-клингонски.

ИсторияПравить

Делит квартиру с Леонардом Хофстедтером, коллегой по технологическому институту.
Doppler.png

Шелдон в костюме эффекта Допплера

В начале первого сезона в квартиру напротив заселилась Пенни, которая относится к Шелдону как к надоедливому младшему брату, но в некоторых ситуациях искренне поддерживает его.

С пятого сезона Шелдон встречается с доктором Эми Фарра Фаулер и даже собирался сделать ей предложение, однако в итоге отказался от этой идеи. Вместе с Эми ведёт интернет-блог «Занимательные флаги».

Интересные фактыПравить

  • Предварительно на роль Шелдона был утверждён Джонни Гэлеки, однако после прослушивания Джима Парсонса было решено отдать роль ему, а Джонни в итоге играет Леонарда Хофстедтера.

Также на Фэндоме

Случайная вики